Tilda Publishing

Логопедическое занятие с применением АВА-терапии

АВА (Applied Behavior Analysis) – это методика основанная на принципах изучения поведения и его модификации. Для проведения логопедического занятия с использованием необходимо следовать определенным этапам.

  • Оценка: начать с оценки уровня речевого развития у ребенка и определения его потребностей. Это позволит настроить программу на максимально эффективную работу.
  • Определение целей и задач: на основе оценки разработать цели и задачи занятия, которые будут направлены на улучшение речевой функции ребенка.
  • Планирование программы: подготовить план занятия, который будет включать в себя различные задания и упражнения для развития речи.
  • Проведение занятия: на основе подготовленной программы проводить занятия с ребенком. Особое внимание уделять мотивации и поощрению.
  • Оценка результатов: после завершения занятия провести оценку достигнутых результатов и внести коррективы в программу, если необходимо.

Логопедические занятия с использованием ABA способствуют развитию коммуникативных навыков и повышению уверенности ребенка в собственных способностях. Этот метод является эффективным инструментом в помощи детям с нарушениями речи.
При каких нарушениях применяют АВА-терапию в логопедии:
  • в работе с детьми с "РАС";
  • в работе с детьми с синдромом Дауна;
  • с различной степенью умственной отсталости;
  • других нарушениях интеллектуальной и эмоциональной сферы, при которых поведение ребенка в семье не поддается коррекции, если ребенок не реагирует на просьбы взрослых, игнорирует обращенную к нему речь, отказывается общаться.

Запишите вашего ребенка на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Запишите вашего ребенка на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных