Tilda Publishing

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Толстоганова Алена Вадимовна

АВА-куратор (Куратор поведенческих программ)
Базовое образование:
  • РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) по специальности "Клиническая психология",
  • МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет" по специальности "Социальная педагогика"

Дополнительное образование в сфере АВА:
4 модуля сертификационной программы обучения.

Пройденные тренинги:
  • Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС,
  • Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы,
  • Применение практического функционального анализа для работы с проблемным поведением,
  • Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства.

Дополнительное образование:
  • 1, 3 модули «школа игровой логопедии» - запуск речи неговорящих детей от нуля до фразовой речи Грузиновой;
  • PFA/SBT/TON, Г. Хенли, вводный курс.
  • The Balance Program, A Parent-Professional Collaborative Approach to Emerging Problem Behavior

Специализация:
- Запуск и формирование вокальной речи;
- Обучение быту и навыкам самообслуживания;
- Развитие навыков самостоятельной деятельности.

Более 1400 часов практики. Более 70 часов супервизии.

Рудагин Михаил Викторович

Аккредитованный клинический (медицинский) психолог, психолог-консультант, детский нейропсихолог
Ведущий специалист, куратор обучения и стажировки специалистов
Закончил Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности "Клиническая психология"

Дополнительное образование: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова по специальности "Психолог-консультант"

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста;
-Развитие ВПФ (память, мышление, восприятие, воображение, речь);
-Когнитивная коррекция;
-Сенсомоторная коррекция;
-Сенсорная интеграция.

Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму(гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, легкая форма ДЦП).

Титова Наталия Сергеевна

Психолог-консультант, детский психолог
Основное образование:
РУДН (Российский университет дружбы народов) специализация "Психология",
МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет) биолого-химический факультет, специализация "учитель биологии с дополнительной специализацией английский язык".

Дополнительное образование:
Повышение квалификации:
  • Санкт-Петербургский Институт ДПО для Психологов и психотерапевтов:
-"Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР",
-"Когнитивно-поведенческая терапия: теория, стратегии, техники";

  • Автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного профессионального образования в области психологии "Метафора":
-"Когнитивно-поведенческая терапия психической травмы",
-"Работа с образом тела при психотравме",
-"Психологический портрет клиента-травматика",
-"Краткосрочная терапия незавершенной сепарации от партнера-абьюзера",
-"Особенности работы психолога в зоне конфликта",
-"Работа психолога с паническим расстройством";
  • Институт практической психологии "Трудные случаи в работе арт-терапевта";
  • Школа психологического мастерства:
- "Работа с паническими атаками, агорафобией, ОКР с ритуалами с методе Краткосрочной Стратегической Терапии,
-"Экспресс-коррекция психосоматических расстройств: интегративный подход",
-"Психотерапия нарушений пищевого поведения методами трансактного анализа";
  • BuroAkzent "Инструменты коучинга".

Основные направления деятельности:
Интегративный подход (гештальт, арт-терапия, семейная терапия, НЛП, трансактный анализ, КПТ (когнитивно-поведенческая терапия), телесно-ориентированная терапия)

Индивидуальная и групповая психотерапия детей, подростков и родителей.
Оказание психологической помощи родителям особенных детей.
Оказание психологической помощи при утрате.

Более 80 часов личной супервизии. Более 60 часов личной терапии.

Васильева Лилия Алексеевна

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
Окончила МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет) по специальности "Клиническая и специальная, Клинико-психологическая помощь детям с ОВЗ и их семьям".

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста;
-Сенсорная интеграция.

Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, ДЦП).

Протасова Оксана Викторовна

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ
Основное образование:
Уральский Государственный Университет им. А.М. Горького по специальности "Филолог". Преподаватель по специальности "Филология".
Международный Институт Развития Образования. "Специальное (дефектологическое) образование с двумя профилями: "Логопедия" и "Олигофренопедагогика" с квалификацией "Учитель-логопед"

Основные направления деятельности:
-Вызов речи у неговорящих детей;
-Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;
-Логопедический ручной и зондовый массаж;
-Работа с детьми – билингвами;
-Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);
-Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия, Заикание (логоневроз);
-Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, детский аутизм, УО (легкая и средняя степень), сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), ДЦП, синдром Дауна).

Мишина Ксения Михайловна

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ

Основное образование:

ЧГПУ (Чувашский Государственный педагогический университет) по специальности "Дефектолог".

Профессиональна переподготовка: Образовательный центр для муниципальной сферы "Каменный город" по программе "Логопедия. Работа с обучающимися с нарушением речи и коммуникации". Специальность "Учитель-логопед"


Основные направления профессиональной деятельности:

  • Вызов речи у неговорящих детей;
  • Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;
  • Логопедический ручной и зондовый массаж;
  • Работа с детьми – билингвами;
  • Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);
  • Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия, Заикание (логоневроз);
  • Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, детский аутизм, УО (легкая и средняя степень), сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), ДЦП, синдром Дауна).

Любезникова Тамара Васильевна

Дефектолог -олигофренопедагог
Окончила АНО ДПО «Международный институт развития образования» по специальностям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика». В своей работе с детьми применяет инновационные подходы игровой логопедии и нейро-дефектологии, использует в работе элементы АВА-терапии и сенсорной интеграции.

Повышение квалификации:
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»)
«Игровая логопедия. Запуск речи у неговорящих детей» (Школа игровой логопедии Т. В. Грузиновой)

Основные направления деятельности:
-Запуск речи у неговорящего ребенка (моторная и сенсорная алалия, ЗПР, аутизм, умственная отсталость, синдром Дауна).
-Нарушения высших психических функций и когнитивной деятельности (внимание, память, мышление, анализ и синтез);
-Развитие психомоторных функций и сенсорная интеграция (моторика, зрительное, слуховое, тактильное восприятие, проприоцепция);
-Формирование представлений о предметах, явлениях, пространстве и времени;
-Нормализация ведущей деятельности и учебного поведения детей с ОВЗ;
-Подготовка к школе детей с ОВЗ;

Специализация:
-Безречевые (неговорящие дети);
-Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
-Дети с синдромом дефицита внимания (СДВ и СДВГ);
-Дети с сложной структурой дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);
-Дети с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра (РАС), детский аутизм, синдром Дауна, умственную отсталость.
Работает с детьми от 2 лет.

Петрова Александра Дмитриевна

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Окончила РосНоу (Российский Новый Университет) факультет Психологии и Педагогики по направлению «Специальное дефектологическое образование».
Прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный университет современных технологий» по программе «Педагогическое образование: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации – Учитель начальных классов.

Основные направления деятельности:
- коррекция проблем развития и обучения в дошкольном и школьном возрасте
- диагностика ВПФ (высших психических функций) и проведение коррекционных занятий
- развитие ВПФ, формирование математических представлений, обучение ориентации в пространстве, времени и необходимому уровню грамотности
- подготовка детей к школе
- коррекция недостатков в поведении

Специализация:
- задержка психического развития и психоречевого развития
- дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ)
- дети со сложной структурой дефекта
- дети с ОВЗ – расстройство аутистического спектра, синдром Дауна.

Сергей Александрович Старостин

Специалист по работе детьми, преподаватель английского языка
Закончил КГЛУ (Киевский Государственный Лингвистический Университет)
по специальности "Переводчик с английского и немецкого языка".
НПУ имени М.П. Драгоманова (Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова) по специальности "Учитель английского, немецкого языка и литературы".

Доп образование:
НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения), специализация "Детская нейропсихология, диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса".

Специализация:
-Английский язык для детей с ОВЗ.