Tilda Publishing

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Токарева Александра Владимировна

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.
Окончила МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет) по специальности: Клиническая и специальная, Клинико-психологическая помощь детям с ОВЗ и их семьям.

Дополнительное образование:
ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»: Практическое применение инструментов поддержки детей с расстройствами аутистического спектра;
Центр Рината Каримова: «Запуск речи с уважением к ребенку» для детей с особенностями развития.

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста;
-Сенсорная интеграция.

Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, ДЦП).

Елена Юрьевна Киреева

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ, специализируется на запуске речи.
Окончила МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет), дефектологический факультет по направлению «Логопед-дефектолог».
Повышение квалификации: магистратура МПГУ по направлению «Теоретическая и прикладная логопедия».

Основные направления деятельности:
-Вызов речи у неговорящих детей;
-Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;
-Логопедический ручной и зондовый массаж;
-Работа с детьми – билингвами;
-Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);
-Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия, Заикание (логоневроз);
-Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, детский аутизм, УО (легкая и средняя степень), сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), ДЦП, синдром Дауна).

Денисова Виктория Дмитриевна

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ.

Закончила МПСУ (Московский психолого-социальный университет) дефектологический факультет по направлению «Логопед-дефектолог».


Основные направления профессиональной деятельности:

-Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;

-Логопедический ручной и зондовый массаж;

-Работа с детьми – билингвами;

-Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);

-Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия;

-Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС).

Любезникова Тамара Васильевна

Дефектолог -олигофренопедагог.
Окончила АНО ДПО «Международный институт развития образования» по специальностям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика». В своей работе с детьми применяет инновационные подходы игровой логопедии и нейро-дефектологии, использует в работе элементы АВА-терапии и сенсорной интеграции.

Повышение квалификации:
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»)
«Игровая логопедия. Запуск речи у неговорящих детей» (Школа игровой логопедии Т. В. Грузиновой)

Основные направления деятельности:
-Запуск речи у неговорящего ребенка (моторная и сенсорная алалия, ЗПР, аутизм, умственная отсталость, синдром Дауна).
-Нарушения высших психических функций и когнитивной деятельности (внимание, память, мышление, анализ и синтез);
-Развитие психомоторных функций и сенсорная интеграция (моторика, зрительное, слуховое, тактильное восприятие, проприоцепция);
-Формирование представлений о предметах, явлениях, пространстве и времени;
-Нормализация ведущей деятельности и учебного поведения детей с ОВЗ;
-Подготовка к школе детей с ОВЗ;

Специализация:
-Безречевые (неговорящие дети);
-Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
-Дети с синдромом дефицита внимания (СДВ и СДВГ);
-Дети с сложной структурой дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);
-Дети с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра (РАС), детский аутизм, синдром Дауна, умственную отсталость.
Работает с детьми от 2 лет.

Кущенков Юрий Викторович

Детский психолог, педагог по работе с детьми по методике ABA терапия.
Окончил Институт психотерапии и клинической психологии по специальности "Психологическое консультирование" по программе Когнитивно-поведенческие технологии.

Доп образование:
"Открытый институт"-высшая профессиональная школа, специализация "Психология";
"Курс обучения основам Прикладного Поведенческого Анализа (АВА) для работы с детьми с РАС. АВА-терапист."

Специализация:
-КПТ (Когнитивно-поведенческая терапия);
-АВА-терапия;
-Развитие навыков воспитания;
-Управление поведением. Коррекция нежелательного поведения;
-Разрешение эмоциональных и поведенческих проблем;
-Возрастные кризисы;
-Взаимоотношения со сверстниками и родителями;
-Избавиться от вредных привычек;
-Страхи и фобии;
-Тревожные состояния и депрессии;
-Развитие когнитивных способностей ребенка (внимание, память, воображение, умение логически размышлять) и т. д;
-Психологическая помощь родителям детей с ОВЗ.

К нашему специалисту могут обратиться не только дети, но и взрослые.

Сергей Александрович Старостин

Специалист по работе детьми, преподаватель английского языка
Закончил КГЛУ (Киевский Государственный Лингвистический Университет)
по специальности "Переводчик с английского и немецкого языка".
НПУ имени М.П. Драгоманова (Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова) по специальности "Учитель английского, немецкого языка и литературы".

Доп образование:
НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения), специализация "Детская нейропсихология, диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса".

Специализация:
-Английский язык для детей с ОВЗ.

Петрова Александра Дмитриевна

Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Окончила РосНоу (Российский Новый Университет) факультет Психологии и Педагогики по направлению «Специальное дефектологическое образование».
Прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный университет современных технологий» по программе «Педагогическое образование: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации – Учитель начальных классов.

Основные направления деятельности:
- коррекция проблем развития и обучения в дошкольном и школьном возрасте
- диагностика ВПФ (высших психических функций) и проведение коррекционных занятий
- развитие ВПФ, формирование математических представлений, обучение ориентации в пространстве, времени и необходимому уровню грамотности
- подготовка детей к школе
- коррекция недостатков в поведении

Специализация:
- задержка психического развития и психоречевого развития
- дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ)
- дети со сложной структурой дефекта
- дети с ОВЗ – расстройство аутистического спектра, синдром Дауна.

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции
Закончила МПСУ (Московский психолого-социальный университет) по направлению "Психология"

Профессиональная переподготовка: "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" по направлению "Клинический психолог" с дополнительной квалификаций "Патопсихолог".

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста;
-Сенсорная интеграция.

Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, легкая форма ДЦП).