Tilda Publishing

Занятие с логопедом с применением сенсорной интеграции

Логопедическое занятие с применением сенсорной интеграции – это методика работы, которая объединяет логопедические упражнения с элементами сенсорной интеграции.

Сенсорная интеграция – это процесс обработки и организации информации, поступающей из окружающего мира через различные чувственные системы (зрение, слух, осязание, вестибулярная система, проприоцепция).

На занятии сенсорной интеграции логопед работает с ребенком, используя разнообразные тактильные, двигательные и вестибулярные стимулы, чтобы стимулировать развитие его зрительного и слухового восприятия, координации движений и внимания. Это помогает улучшить работу мозговых структур, ответственных за речевые процессы.

Примеры упражнений на занятии с применением сенсорной интеграции могут включать в себя игры с текстурами (песочница, пластилин), упражнения для развития равновесия и координации движений (ходьба по брусьям, прыжки на месте), игры с музыкальными инструментами для развития слухового восприятия.


Индивидуальные занятия.
При каких нарушениях подходят логопедические занятия с применением сенсорной интеграции:
  • нарушения речевого развития;
  • расстройство аутистического спектра (РАС);
  • необходимость в реабилитации после перенесенных заболеваний;
  • трудности во взаимодействии с окружающими;
  • нарушения двигательных функций;
  • гиперактивность;
  • задержка психомоторного развития.
  • врожденные пороки развития.

Запишитесь на консультацию уже сегодня!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Запишитесь на консультацию уже сегодня!

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных