АВА (Applied Behavior Analysis) терапия – это методика логопедической работы, основанная на принципах изучения поведения и его модификации. Для проведения логопедического занятия с использованием АВА терапии необходимо следовать определенным этапам.
Оценка: начать с оценки уровня речевого развития у ребенка и определения его потребностей. Это позволит настроить программу на максимально эффективную работу.
Определение целей и задач: на основе оценки разработать цели и задачи занятия, которые будут направлены на улучшение речевой функции ребенка.
Планирование программы: подготовить план занятия, который будет включать в себя различные задания и упражнения для развития речи.
Проведение занятия: на основе подготовленной программы проводить занятия с ребенком. Особое внимание уделять мотивации и поощрению.
Оценка результатов: после завершения занятия провести оценку достигнутых результатов и внести коррективы в программу, если необходимо.
Логопедические занятия с использованием ABA-терапии способствуют развитию коммуникативных навыков и повышению уверенности ребенка в собственных способностях. Этот метод является эффективным инструментом в помощи детям с нарушениями речи. Запись на диагностику по телефону +7 (495)121-39-51
При каких нарушениях применяют АВА-терапию в логопедии
в работе с детьми с РАС;
в работе с детьми с синдромом Дауна;
с различной степенью умственной отсталости;
других нарушениях интеллектуальной и эмоциональной сферы, при которых поведение ребенка в семье не поддается коррекции, если ребенок не реагирует на просьбы взрослых, игнорирует обращенную к нему речь, отказывается общаться.
Занятие логопеда -дефектолога при сложной форме дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, УО, сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), запуск речи у неговорящих детей
2 800 р
продолжительность 45 минут (абонемент 10 занятий)
Занятие логопеда -дефектолога при сложной форме дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, УО, сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), запуск речи у неговорящих детей