Tilda Publishing
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ

Никита Олегович Мусалов

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, взрослый психотерапевт.
Ведущий специалист. Куратор.
Никита Олегович окончил Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ по специальности "Клиническая психология".
Дополнительное образование:
Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование и психодиагностика»в АНО ВО МИСАО.

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагноста и нейрокоррекция детского возраста (метод замещающего онтогенеза);
-Мозжечковая стимуляция;
-Сенсорная интеграция;
Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, ДЦП).

Кирейчева Алеся Алексеевна

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.
Закончила "Институт психотерапии и Клинической Психологии" по специальности «Клиническая психология», получила дополнительное профессиональное образование по специальности «Организация и проведение психологического консультирования».
Профессиональная переподготовка "Современные методы телесно-ориентированной терапии в практической психологии при работе с глубинными убеждениями и детскими травмами"

Основные направления деятельности:
- Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста (метод замещающего онтогенеза)
- Сенсорная интеграция
Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, легкую форму ДЦП).

Токарева Александра Владимировна

Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.
Окончила МГППУ (Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет) по специальности: Клиническая и специальная, Клинико-психологическая помощь детям с ОВЗ и их семьям.

Дополнительное образование:
ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт»: Практическое применение инструментов поддержки детей с расстройствами аутистического спектра;
Центр Рината Каримова: «Запуск речи с уважением к ребенку» для детей с особенностями развития.

Основные направления деятельности:
-Нейропсихологическая диагностика и нейрокоррекция детского возраста;
-Сенсорная интеграция.

Специализация:
-Сенсорная дезинтеграция;
-Дети, имеющие задержку речевого развития (ЗРР);
-Снижение интеллектуальной деятельности (внимание, память, мышление);
-Дети с нарушением формирования всех сторон речи (звуковой, лексико - грамматической, семантической)(ОНР);
-Дети, избегающие или выказывающие агрессию;
-Дети, требующие длительного сохранения внимания (СДВГ).
-Дети, получившие родовую травму( гипоксия, затяжные роды, асфиксия и т.д.);
-Дети с ОВЗ (включая РАС, детский аутизм, синдром Дауна, Умственную Отсталость, ДЦП).

Елена Юрьевна Киреева

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ, специализируется на запуске речи.

Окончила МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет), дефектологический факультет по направлению «Логопед-дефектолог».

Повышение квалификации: магистратура МПГУ по направлению «Теоретическая и прикладная логопедия».


Основные направления деятельности:

-Вызов речи у неговорящих детей;

-Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;

-Логопедический ручной и зондовый массаж;

-Работа с детьми – билингвами;

-Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);

-Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия, Заикание (логоневроз);

-Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, детский аутизм, УО (легкая и средняя степень), сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), ДЦП, синдром Дауна).

Гололобова Мария Александровна

Логопед-дефектолог, специалист по работе с детьми с ОВЗ.

Окончила МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет), дефектологический факультет по направлению «Логопед-дефектолог».


Основные направления профессиональной деятельности:

-Вызов речи у неговорящих детей;

-Развитие и коррекция лексической, грамматической, фонематической сторон речи, связной речи;

-Логопедический ручной и зондовый массаж;

-Работа с детьми – билингвами;

-Диагностика и коррекция нарушений речи (ФФНР, Дислалия, Дизартрия, ЗРР, ОНР);

-Работа с детьми со структурой дефекта средней сложности (Дисграфия, Дислексия, нарушение темпа и ритма речи, Ринолалия, Моторная и Сенсорной Алалия, Заикание (логоневроз);

-Работа с детьми с ОВЗ (сложная форма Дислалии, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, РДА, РАС, детский аутизм, УО (легкая и средняя степень), сочетанные нарушения (в том числе зрения и слуха), ДЦП, синдром Дауна).

Любезникова Тамара Васильевна

Дефектолог -олигофренопедагог.
Окончила АНО ДПО «Международный институт развития образования» по специальностям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика». В своей работе с детьми применяет инновационные подходы игровой логопедии и нейро-дефектологии, использует в работе элементы АВА-терапии и сенсорной интеграции.

Повышение квалификации:
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» (АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»)
«Игровая логопедия. Запуск речи у неговорящих детей» (Школа игровой логопедии Т. В. Грузиновой)

Основные направления деятельности:
-Запуск речи у неговорящего ребенка (моторная и сенсорная алалия, ЗПР, аутизм, умственная отсталость, синдром Дауна).
-Нарушения высших психических функций и когнитивной деятельности (внимание, память, мышление, анализ и синтез);
-Развитие психомоторных функций и сенсорная интеграция (моторика, зрительное, слуховое, тактильное восприятие, проприоцепция);
-Формирование представлений о предметах, явлениях, пространстве и времени;
-Нормализация ведущей деятельности и учебного поведения детей с ОВЗ;
-Подготовка к школе детей с ОВЗ;

Специализация:
-Безречевые (неговорящие дети);
-Задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
-Дети с синдромом дефицита внимания (СДВ и СДВГ);
-Дети с сложной структурой дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);
-Дети с ОВЗ, включая расстройства аутистического спектра (РАС), детский аутизм, синдром Дауна, умственную отсталость.
Работает с детьми от 2 лет.

Кущенков Юрий Викторович

Детский психолог, педагог по работе с детьми по методике ABA терапия.
Окончил Институт психотерапии и клинической психологии по специальности "Психологическое консультирование" по программе Когнитивно-поведенческие технологии.

Доп образование:
"Открытый институт"-высшая профессиональная школа, специализация "Психология";
"Курс обучения основам Прикладного Поведенческого Анализа (АВА) для работы с детьми с РАС. АВА-терапист."

Специализация:
-КПТ (Когнитивно-поведенческая терапия);
-Развитие навыков воспитания;
-Управление поведением. Коррекция нежелательного поведения;
-Разрешение эмоциональных и поведенческих проблем;
-Возрастные кризисы;
-Взаимоотношения со сверстниками и родителями;
-Избавиться от вредных привычек;
-Страхи и фобии;
-Тревожные состояния и депрессии;
-Развитие когнитивных способностей ребенка (внимание, память, воображение, умение логически размышлять) и т. д;
-АВА-терапия.

К нашему специалисту могут обратиться не только дети, но и взрослые.

Сергей Александрович Старостин

Специалист по работе детьми, преподаватель по курсу "нейроподготовка к школе", "формирование внимания" и "нейроанглийский язык".
Закончил КГЛУ (Киевский Государственный Лингвистический Университет)
по специальности "Переводчик с английского и немецкого языка".
НПУ имени М.П. Драгоманова (Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова) по специальности "Учитель английского, немецкого языка и литературы".

Доп образование:
НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения), специализация "Детская нейропсихология, диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генезиса".

Специализация:
-Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
-Развитие графо-моторных навыков;

Ведет индивидуальные и групповые занятия по нейроанглийскому языку, нейроподготовке к школе, формирование (развитие внимания).

ПЕТРОВА АЛЕКСАНДРА ДМИТРИЕВНА

УЧИТЕЛЬ – ДЕФЕКТОЛОГ (ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ)
Окончила РосНоу (Российский Новый Университет) факультет Психологии и Педагогики по направлению «Специальное дефектологическое образование».
Прошла профессиональную переподготовку в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Национальный университет современных технологий» по программе «Педагогическое образование: учитель начальных классов в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации – Учитель начальных классов.

Основные направления деятельности:
- коррекция проблем развития и обучения в дошкольном и школьном возрасте
- диагностика ВПФ (высших психических функций) и проведение коррекционных занятий
- развитие ВПФ, формирование математических представлений, обучение ориентации в пространстве, времени и необходимому уровню грамотности
- подготовка детей к школе
- коррекция недостатков в поведении

Специализация:
- задержка психического развития и психоречевого развития
- дети с синдромом дефицита внимания (СДВГ)
- дети со сложной структурой дефекта
- дети с ОВЗ – расстройство аутистического спектра, синдром Дауна,